MazObr.ru » Что это такое » Abc анализ что это
Abc анализ что это: 59 фото
Быстрые ответы
Принцип АВС-анализа в интернет-магазине прост и актуален для любой ниши — все товары нужно распределить по 3 группам:
- А — приносят 80% выручки, их 20% в ассортименте;
- В — приносят 15% выручки, их 30% в ассортименте;
- С — приносят 5% выручки, их 50% в ассортименте.
ABC (англ. American Broadcasting Company) — телекомпания США. ABC (англ. Associated British Corporation) — британская телекомпания.
ABC — метод оценки большого объема данных. В торговле используют для анализа ассортимента и клиентской базы. В основе — принцип Парето: 80% результата приносит 20% позиций.
Таким образом, ABC-анализ помогает определить клиентов, которые приносят максимальную прибыль, а XYZ-анализ дает информацию о стабильности их закупок.
ABC-анализ помогает выяснить, какие товары в продаже приносят больше всего прибыли. При анализе товары распределяют в категории: A — дает примерно 80% выручки, B — 15% выручки, C — 5% выручки. Не в каждом случае распределение будет именно таким — это нормально.
ABC анализ. Что такое ABC-анализ, как считать и применять на практике.
Многомерный ABC анализ
Что такое ABC-анализ и как его провести, чтобы увеличить
Видео галерея
ABC, XYZ и другие методики анализа
ABC анализ - пример расчёта
АВС и XYZ анализ товарного портфеля фирмы
Читайте также
Комментарии (0)