MazObr.ru » Что это такое » Что такое бриф в дизайне

Что такое бриф в дизайне: 59 фото

Для чего нужен бриф и как он поможет в работе с заказчиком - Блог об email  и интернет-маркетинге

Быстрые ответы

Бриф на дизайн сайта — документ, где собрана необходимая для дизайнера информация о продукте и бренде. Грамотный бриф позволяет оценить примерную стоимость проекта, сэкономить время на этапе обсуждения и ускорить процесс дизайна.
Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Могут быть две схемы: Заказчик уже выбрал исполнителя — агентство или фрилансера. В этом случае бриф нужен, чтобы прояснить детали проекта.
Бриф — это список вопросов, который помогает исполнителю лучше понять заказчика, его видение проекта и обеспечить ожидаемый результат сотрудничества. Обычно в документе прописывают особенности продукта и ЦА компании, пожелания, дедлайн и размер бюджета.
Содержание брифа: 10 популярных пунктов
  • Информация о компании. Этот пункт включает общие вопросы. ...
  • Описание продукта и его УТП. ...
  • Информация о бренде. ...
  • Цели и задачи. ...
  • Ограничения бюджета. ...
  • Подробная информация о целевой аудитории. ...
  • Возражения клиентов. ...
  • Информация о конкурентах.
Как создать бриф. В создании брифа, как правило, участвуют две стороны: исполнитель составляет его, то есть выделяет все необходимые аспекты, нюансы и вопросы для выполнения работы, а заказчик заполняет бриф. Хорошо продуманный бриф должен содержать следующие пункты. Концепция. Определяет идею и ценность продукта.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ: БРИФ, ИНТЕРВЬЮ, ТЗ

◾ Магазин футболок для фрилансеров - filippovashop.ru Самые полезные видео на канале: Кто такой веб-дизайнер...

Просмотры: 23963
Youtube - @Sofya Filippova
Комментарии (0)