MazObr.ru » Что это такое » Что такое бриф в дизайне
Что такое бриф в дизайне: 59 фото
Быстрые ответы
Бриф на дизайн сайта — документ, где собрана необходимая для дизайнера информация о продукте и бренде. Грамотный бриф позволяет оценить примерную стоимость проекта, сэкономить время на этапе обсуждения и ускорить процесс дизайна.
Бриф — это список вопросов, который исполнитель отправляет заказчику перед началом сотрудничества. Могут быть две схемы: Заказчик уже выбрал исполнителя — агентство или фрилансера. В этом случае бриф нужен, чтобы прояснить детали проекта.
Бриф — это список вопросов, который помогает исполнителю лучше понять заказчика, его видение проекта и обеспечить ожидаемый результат сотрудничества. Обычно в документе прописывают особенности продукта и ЦА компании, пожелания, дедлайн и размер бюджета.
Содержание брифа: 10 популярных пунктов
- Информация о компании. Этот пункт включает общие вопросы. ...
- Описание продукта и его УТП. ...
- Информация о бренде. ...
- Цели и задачи. ...
- Ограничения бюджета. ...
- Подробная информация о целевой аудитории. ...
- Возражения клиентов. ...
- Информация о конкурентах.
Как создать бриф. В создании брифа, как правило, участвуют две стороны: исполнитель составляет его, то есть выделяет все необходимые аспекты, нюансы и вопросы для выполнения работы, а заказчик заполняет бриф. Хорошо продуманный бриф должен содержать следующие пункты. Концепция. Определяет идею и ценность продукта.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ: БРИФ, ИНТЕРВЬЮ, ТЗ
Бриф Для Дизайнера По Созданию Графических Макетов | PDF
Бриф для дизайнера. Что писать заказчику на фрилансе -
Видео галерея
Как правильно дизайнеру брифовать клиента | Логомашина учит
ПРЕДПРОЕКТНАЯ РАБОТА: БРИФ, ПРОТОТИП, МУДБОРД
КАК СДЕЛАТЬ БРИФ / Брифовка и договоренности с клиентом
Читайте также
Комментарии (0)