MazObr.ru » Что это такое » Что такое резолюция на документе

Что такое резолюция на документе: 59 фото

Правила оформления резолюций на документах

Быстрые ответы

Резолю́ция (лат. resolutio — «решение» или «разрешение») — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией на мировом уровне (например, Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций или же Генеральной конференцией ЮНЕСКО).
Резолюция написанная на документе соответствующим должностным лицом, включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату, например: Морозовой Н. В. Федосеевой Н.
319) резолюция — «надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое решение». Она закрепляет распоряжение руководителя относительно вопроса, отраженного в документе.
Резолюция (лат. resolutio — решение, разрешение) — решение, принятое должностным лицом или совещательным органом, международной организацией. В документообороте резолюция документа — это реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение.
Резолюция должна включать: фамилию, инициалы исполнителя (исполнителей), поручение по документу (конкретное задание по исполнению документа или формулировка цели рассмотрения документа), при необходимости – срок исполнения, подпись лица, вынесшего резолюцию, дату резолюции: Фамилия И. О., Фамилия И. О.

Как пишется резолюция на документе. ГОСТ Р 7.0.97 - Елена А. Пономарева

Делопроизводство ГОСТ Р 7.0.97-2016. Создание документов. Оформление документов. Реквизиты документов....

Просмотры: 2448
Youtube - @Елена Пономарева
Комментарии (0)