MazObr.ru » Что это такое » Csat что это
Csat что это: 59 фото
Быстрые ответы
Customer satisfaction score, или CSAT, — это индекс удовлетворенности клиентов.
Какой показатель CSAT считается хорошим? В каждой отрасли свой «хороший» показатель CSAT. В целом средний показатель составляет 75–85 %. Это означает, что три четверти клиентов удовлетворены вашим качеством обслуживания, а это не может не радовать.
NPS (Net Promoter Score). Отличие от CSAT: В отличие от CSAT, который фокусируется на удовлетворённости от конкретного взаимодействия или продукта, NPS больше ориентирован на общее впечатление от бренда и вероятность его рекомендации другим.
Отличие между CSAT и CSI: CSAT измеряет удовлетворенность клиентов отдельными взаимодействиями, тогда как CSI фокусируется на общей удовлетворенности клиентов с вашей компанией в целом. Рассмотрим на примере: у вас небольшой магазин по продаже товаров для дома. Вы ввели новую услугу — упаковка подарков.
Южная Корея. В Республике Корея ежегодно проводится экзамен для поступления в вузы, называемый CSAT (College Scholastic Ability Test, кор. 대학수학능력시험). Экзамен не является обязательным и не влияет на выпуск из старшей школы.
Метрика CSAT. Как измерить
Что такое CSAT? Руководство по процессу обеспечения удовлетворенности
CSAT: что это такое и зачем его измерять? -
Видео галерея
Как правильно рассчитать CSAT? И что измеряют с помощью этого KPI контакт центра?
Как измерить эффективность клиентского сервиса (индексы CSAT, NPS, CES)
Видеоурок по Zendesk. Часть 13: CSAT
Читайте также
Комментарии (0)