MazObr.ru » Что это такое » Что такое рич

Что такое рич: 60 фото

Быстрые ответы

Рич-контент (от английского rich — богатый, изобильный) — маркетинговый инструмент, подразумевающий исчерпывающее описание товара на маркетплейсе или в собственном интернет-магазине. Его задача — дать потенциальному покупателю полное и точное представление о товаре, не оставив никаких вопросов.
Rich-контент — это маркетинговый инструмент, который позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения и видео. Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам.
Если инфографика ограничена рамками одного фото, то с помощью rich-контента вы сможете создать бесшовную страницу, раскрывающую все плюсы и уникальные преимущества вашего товара. Больше места – больше возможностей.
Rich-контент лучше подходит для передачи эмоций, чем стандартные описания в карточках товаров. Подробнее, о том, как сделать идеальную карточку товара – в статье. Вы можете сфокусироваться на отдельных аспектах и характеристиках товара, которые вы бы хотели подчеркнуть.
rich adjective (MONEY)

Что такое рич-контент?

Попросили ребенка объяснить, что же такое рич-контент. Получилось или нет – решать вам! Если хотите узнать...

Просмотры: 2563
Youtube - @Brandquad
Комментарии (0)