MazObr.ru » Что это такое » Что такое рич
Что такое рич: 60 фото
Что такое Rich-контент на Ozon и как его сделать?
Быстрые ответы
Рич-контент (от английского rich — богатый, изобильный) — маркетинговый инструмент, подразумевающий исчерпывающее описание товара на маркетплейсе или в собственном интернет-магазине. Его задача — дать потенциальному покупателю полное и точное представление о товаре, не оставив никаких вопросов.
Rich-контент — это маркетинговый инструмент, который позволяет добавить в описание на карточке товара мультимедийные элементы, такие как изображения и видео. Rich-контент повышает интерес потенциальных покупателей к товарам.
Если инфографика ограничена рамками одного фото, то с помощью rich-контента вы сможете создать бесшовную страницу, раскрывающую все плюсы и уникальные преимущества вашего товара. Больше места – больше возможностей.
Rich-контент лучше подходит для передачи эмоций, чем стандартные описания в карточках товаров. Подробнее, о том, как сделать идеальную карточку товара – в статье. Вы можете сфокусироваться на отдельных аспектах и характеристиках товара, которые вы бы хотели подчеркнуть.
rich adjective (MONEY)
Рич-контент для Озон: что это такое, как сделать и
Что такое рич-контент?
Что такое rich-контент, и почему он продает лучше? |
Читайте также
Комментарии (0)